МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОЛЕЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИВЦОВА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА" СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
д. Большая Козьмодемьяновка
  • Педагогический совет

    1.    обсуждение и выбор учебных планов, программ, пособий, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    2.    организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, освоению новых педагогических технологий, распространению передового опыта;
    3.    решение вопросов о допуске обучающихся к занятиям, их переводе, выдаче документов об образовании; о поощрениях и взысканиях;
    4.    рекомендация педагогических и других работников образовательной организации к различным видам поощрения;
    5.    проведение опытно-экспериментальной работы;
    6.    определение направлений взаимодействий образовательной организации с различными организациями.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.
      Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательной организации.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Управленческие функции педсовета:

    2. выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником;
    3. обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций;
    4. проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований;
    5. обсуждение перспектив развития образовательной организации, планирование деятельности коллектива, выбор программ;
    6. заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава, единых требований к обучающимся, о работе с родителями;
    7. внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы образовательной организации в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    8. Методические функции педсовета:

    9. сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта;
    10. анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта;
    11. развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, применение прогрессивных социально-образовательных технологий;
    12. повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства;
    13. активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы.
    14. Воспитательные функции педсовета:

    15. помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого работника. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все педагоги, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину работников, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности;
    16. выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.
    17. Социально-педагогические функции педсовета:

    18. в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, обучающимися, с коллективами других учреждений;
    19. в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: учреждения, семьи, общественных организаций;
    20. согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    21. социальной защите детей и преподавательских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам социально-образовательного процесса (здоровых условий работы и учебы, питания, социального обеспечения, приема и увольнения и т. д.).

    Председатель педагогического совета

    Афанасьева Юлия Сергеевна.
    Афанасьева Юлия Сергеевна
    Учитель истории и обществознания, руководитель центра «Точка роста»
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Новости по теме

    Все новости
    06 июня 2023, 17:25

    Пожароопасный период

    Требования правил пожарной безопасности к территориям, зданиям и помещениям образовательных учреждений 1. Территория должна постоянно содержаться в чистоте. Сгораемый материал, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории. 2. Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям и открытым водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии. 3. О закрытии дорог, отдельных участков или проездов, необходимо немедленно сообщать в пожарную часть. 4. Территория должна иметь наружное освещение, достаточное для быстрого нахождения противопожарных водоисточников. 5. В чердачных помещениях не разрешается устраивать складирование сгораемого материала, применять для утепления перекрытий стружку, опилки и другой горючий материал. 6. Расстановка мебели в помещениях не должна препятствовать эвакуации людей и проходу к средствам пожаротушения. Эвакуационные проходы, выходы не должны загромождаться какими-либо предметами и оборудованием. 7. В каждом учреждении должен быть установлен строгий противопожарный режим. С этой целью руководителем объекта разрабатывается инструкция, определяющая постоянное дежурство обслуживающего персонала, порядок обесточивания электрооборудования, осмотра и закрытия помещений по окончанию рабочего дня. 8. На случай отключения электроэнергии, у обслуживающего персонала должны быть электрические фонарики, не менее одного на каждого работника дежурного персонала.

    Флагманы образования

    Участвуя в проекте, вы получаете возможность: - пройти диагностику и получить индивидуальный профиль компетенций; - развить компетенции в рамках образовательного марафона; - принять участие в очных этапах проекта; - войти в профессиональное сообщество проекта «Флагманы образования»; - войти в кадровый резерв Министерства просвещения Российской Федерации и региональных/муниципальных систем образования; - и многое другое!

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie